Интернет и технологии

Призрачный мир: каким окажется инди-шутер Hauntii

Игра полностью нарисована от руки с использованием монохромной палитры

Призрачный мир: каким окажется инди-шутер Hauntii

Разработчик Moonloop Games совместно с издателем Firestoke 23 мая выпускают твин-стик-шутер про призрака в загробном мире Hauntii. Пользователям предстоит отправиться в путешествие по потусторонним землям. Игровой мир был нарисован вручную в технике штриховой графики с использованием анимации. Игра рассказывает о том, как двигаться дальше и принимать жизненно важные решения. Геймплей, системные требования и сюжет — в материале «Известий».

Аутентичность проекта

Инди-шутер Hauntii продемонстрирует пользователям уникальный художественный стиль за счет использования монохромной палитры и необычного сюжета. «Всем нам приходится справляться с меняющимися обстоятельствами жизни, и смерть — это самое радикальное изменение из всех. А поскольку смерть универсальна, Hauntii-история будет интересна каждому», — рассказал изданию The Guardian директор игры Лео Дассо. Проект вдохновлен опытом создателя, который он обрел после посещения Южной Кореи. Дассо был вынужден адаптироваться к новому образу жизни, главному герою также предстоит пройти путь приспособления.

Призрачный мир: каким окажется инди-шутер Hauntii

Первая инди-игра Moonloop Games включает в себя множество захватывающих игровых механик: от классического управления шутером с двумя джойстиками до решения головоломок с помощью призрачных предметов в окружающей среде. Благодаря набору различных механик игра выглядит целостной. Саундтрек тайтла помогает погрузиться в атмосферу целиком, над ним работал LightReturn. Композитор вдохновился Остином Уинтори, автором саундтрека к Journey и грядущему Sword of the Sea. Помимо этого, при создании Hauntii Лео Дассо изучал работы французского художника комиксов Мебиуса. По словам Дассо, следы его непринужденного и уникального стиля можно заметить в графике Hauntii. Игра продемонстрирует пользователям приятный, сплоченный мир, наполненный уникальными ощущениями.

Сеттинг и сюжет

В центре сюжета призрак Хонти — наивный, но смелый герой, ищущий ответы на интересующие вопросы. События игры разворачиваются в мире за пределами космоса, в который отправляются души. В нем существует таинственная раса светящихся существ — этерианцев. Они ведут заблудшие призрачные души к центральной башне. Хонти будет странствовать по загробному миру, сражаться с душами, населяющими его, и решать головоломки. Способности призрака позволяют управлять другими жителями и окружающей средой.

Призрачный мир: каким окажется инди-шутер Hauntii

«Когда ты призрак, стреляющий в эти маленькие зеленые шарики, это не кажется слишком серьезным и это соответствует именно тому, чего мы хотим… Игра должна доставлять удовольствие, и вам должно нравиться играть в нее», — рассказал о боевой системе создатель. Стрельба по врагам сферами — один из двух навыков, которыми располагает призрак Хонти. Дассо хотел отразить игривость и стремление к экспериментам, присущие другому проекту с подобной механикой — Super Mario Odyssey.

Вторая способность позволяет овладевать разными существами и объектами, чтобы использовать их способности самостоятельно. Например, если главного героя будут окружать враги, при прыжке в близлежащий кристалл пользователь сможет выпустить поток снарядов, направленный на неприятеля. Сочетание энергичной стрельбы с более медленным, созерцательным сюжетом — странная комбинация, но Hauntii заставляет ее работать во многом благодаря размаху повествования. Здесь есть много возможностей для изменения атмосферы и тона без ощущения спешки или резкости, что важно, учитывая основную тему игры.

Помимо главного героя Хонти и безымянных этерианцев, пользователи встретятся с Криспом — могущественной сущностью, принимающей форму ангела. По словам создателя, Крисп перевоплощается, чтобы не испугать загробных существ. Он может принимать форму молодой девушки с нимбом, пернатого существа с огромным глазом в центре тела. «У меня был концепт-арт Криспа в форме ангела, и он был хорош, но прост. Затем наш аниматор Люси взяла этот концепт и поработала с ним, и именно там, по сути, вы получаете форму шести крыльев и всего остального — сумасшедшая штука. Люси выполнила большую часть анимации в игре. Я анимировал нескольких персонажей, но всё, что вы видите в кат-сцене, — это Люси», — рассказал Дассо.

Призрачный мир: каким окажется инди-шутер Hauntii

В процессе игры пользователям придется по кусочкам собирать историю призрака Хонти, соединять фрагменты из воспоминаний в целостную картину. Мир Hauntii живой, динамичный и красочный. Невзирая на то что главный герой заточен в загробном мире, в нем очень много жизни. Сеттинг проекта наполнен пологими полями, лугами, необычными растениями.

Системные требования

Hauntii будет доступна на консолях PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Nintendo Switch и ПК. В игре отсутствует интерфейс, озвучка и субтитры на русском языке. Однако после релиза независимые разработчики подготовят русификатор и для этого тайтла. Для установки тайтла на персональный компьютер потребуется не менее 4 Гб места на диске. Рекомендуемые системные требования включают в себя:

— ОС: Windows 10;

— процессор: Intel Core i7-12700;

— оперативная память: 8 GB ОЗУ;

— видеокарта: GeForce RTX 2060.

Призрачный мир: каким окажется инди-шутер Hauntii

На полное прохождение Hauntii уйдет около 8–10 часов, хотя изначально создатели не планировали делать настолько обширный лор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
\n