Интернет и технологии

Геймеры потратили на внутриигровые покупки 20 млрд рублей за месяц

0

Геймеры потратили на внутриигровые покупки 20 млрд рублей за месяц

Геймеры потратили на внутриигровые покупки 20 млрд рублей за месяц

Следите за нашими новостями в удобном формате

Геймеры потратили на внутриигровые покупки 20 млрд рублей за месяц

Есть новость? Присылайте!

Геймеры потратили на внутриигровые покупки 20 млрд рублей за месяц

Внутриигровые покупки геймеров стали фактически превышать траты на игры — только в июле пользователи задонатили 20,4 млрд рублей, сообщили «Известиям» аналитики онлайн-школы в сфере геймдева (разработки игр) и компьютерной графики XYZ.

На сегодняшний день существуют две основные модели монетизации игр. Первая предполагает единоразовую покупку игры — при этом не надо платить за содержание серверов. Об этом рассказал стример и профессиональный игрок в Dota 2 Александр Минифаев (Sahami). Вторая модель — условно-бесплатная, где релиз распространяется свободно или за символическую стоимость, а основной доход приносят внутриигровые покупки.

«Эта модель широко распространена в мобильных играх, а также в таких проектах, как War Thunder или «Мир танков» и других подобных играх. Условно-бесплатные игры часто разработаны таким образом, чтобы стимулировать игроков к регулярным тратам для комфортного прохождения», — объяснил Александр Минифаев.

Для разработчиков онлайн-игр выгоднее модель с донатом, так как она позволяет поддерживать проект на плаву и приносит деньги на содержание серверов и разработку нового контента, добавил он.

В среднем игроки могут потратить на единоразовую покупку в игре от 500 до 1 тыс. рублей, отметили аналитики XYZ. Активные тратят чуть более 2,5 тыс. рублей в месяц. Наибольшую популярность среди внутриигровых покупок имеют подписки, косметические предметы, новые персонажи и герои, игровые преимущества, лутбоксы и кейсы и другие.

«В игровой индустрии донаты, или микротранзакции, стали важным источником дохода, сопоставимым с расходами на покупку видеоигр, и могут даже превышать их. Они позволяют держать индустрию на плаву и развивать новые проекты», — подтвердил операционный директор онлайн-школы дизайна и технологий Bang Bang Education Владимир Синицын.

Самыми популярными для донатов стали Genshin Impact, «Мир танков» и Mobile Legends. Операционный директор «Мира танков», ГК «Леста Игры» Борис Синицкий рассказал «Известиям», что для их игры летний период 2024 года проходит успешнее с точки зрения выручки, чем, например, выдавшийся рекордным 2023 год.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
\n